Лучший способ рассказать клиентам и партнерам о своих товарах и услугах – использовать каталоги и брошюры на всех бизнес-мероприятиях. Они помогут повысить узнаваемость компании на рынке.
Брошюры и каталоги относятся к многостраничным изданиям, которые могут быть скреплены разными способами:
Поэтому вместе с печатью для изготовления многостраничной рекламной продукции необходимо предусматривать брошюровку. Заказывая печать брошюр и каталогов компании «РЕКЛАМА ПРОФИ» в Москве, вы получите полный комплекс необходимых услуг по доступной цене.
Разница между каталогами и брошюрами
Брошюры и каталоги имеют индивидуальные особенности и преимущества как в печати, так и в непосредственном применении. Поэтому необходимо определиться, что подойдет конкретно вам:
Брошюры
Брошюры – это рекламная продукция с ярким дизайном, которая кратко рассказывает о компании или определенном ее продукте. Чаще всего это небольшая книжечка в мягкой обложке.
Выбирая брошюру, вы получаете следующие преимущества:
- компактные размеры;
- простота и лаконичность содержания;
- дешевая стоимость печати тиража.
Если вы хотите рассказать потенциальным клиентам или партнерам о новом товаре компании или о своих достижениях, рекомендуем заказать печать брошюры. Небольшая брошюра удобна для быстрого ознакомления, поэтому легко используется на любых бизнес-мероприятиях.
Чтобы брошюра выполнила свою задачу, необходимо ответственно отнестись к ее оформлению. В небольшом объеме информацию необходимо разместить емко и компактно.
Каталоги
Каталог – более объемный вид рекламной продукции, и его печать занимает больше времени и стоит дороже. Кроме того, многие каталоги имеют достаточно большой формат и солидный вес.
Но если сравнивать каталог с брошюрой, в нем представлена полная информация о деятельности и истории компании, ее продуктах и услугах. Это практически полноценный рассказ о вас во всех необходимых подробностях. Содержимое каталога ограничено только вашими пожеланиями.
У нас заказывают печать каталогов по следующим причинам:
- возможность предоставить разноплановые данные;
- большое количество иллюстраций;
- стойкий эффект для целевой аудитории.
Каталоги можно использовать на бизнес-мероприятиях или рассылать потенциальным клиентам и партнерам.
Подготавливать материалы для будущего каталога необходимо не менее тщательно, чем для брошюры. Картинки и фото должны быть красочными и привлекать внимание, а текст – заинтересовывать и увлекать. С помощью каталога вы продемонстрируете возможности компании, как ни в какой другой полиграфической продукции.
Содержимое каталога сохраняет актуальность достаточно долго. Кроме того, многостраничное издание предназначено для длительного и внимательного изучения. Поэтому на материалах и качестве печати экономить не следует.
Сколько стоит печать
Один из главных факторов, определяющих стоимость брошюры или каталога, – разработка дизайна. Наши сотрудники создают макеты под конкретные пожелания и технические требования. Это гарантирует безупречное качество печати.
Если вы готовите макет самостоятельно, убедитесь, что он соответствует нашим техническим требованиям – только так вы получите желаемый результат. В некоторых случаях возможна корректировка макета нашими сотрудниками, что повлияет на стоимость услуг.
Стоимость печати брошюры или каталога формируется также в зависимости от следующих особенностей:
- объем тиража;
- цветность печати;
- формат изделия;
- количество страниц;
- срочность печати и доставки.
«РЕКЛАМА ПРОФИ» – оперативная типография, поэтому стандартная печать каталогов, брошюр, буклетов и прочей полиграфии у нас осуществляется в самые короткие сроки и стоит недорого.
Забрать заказ вы сможете самостоятельно – типография находится в удобном месте, в центре Москвы у метро «Китай-город». Кроме того, мы предусмотрели доставку в пределах МКАД на следующий день после выполнения заказа; также возможна срочная доставка курьером день в день.