Типография «Реклама Профи» готова изготовить любую продукцию офсетным способом.
Офсетная печать
Офсетная печать – метод создания полиграфической продукции, при котором краска, находящаяся на печатной форме (наборе, клише), переносится на бумагу при использовании специального офсетного цилиндра. Технология заключается в том, что сначала создается макет в электронном виде, затем он выводится в качестве пленок. После этого производится наладка оборудования под эти пленки, а затем уже приладка офсетного тиража. Преимуществом такого вида печати является то, что можно изготовить продукцию большого формата – А0, что невозможно, например, при цифровой печати.
Чтобы была проведена качественная офсетная печать, типография должна иметь в своем арсенале специальное офсетное оборудование. Современные печатные машины отвечают всем требованиям издания полиграфической продукции, поэтому офсетная печать листовок, плакатов, газет, журналов или каталогов обеспечивает высокое качество этих изделий, а также создание цветного изображения с передачей полутонов.
Офсетная печать визиток или буклетов позволяет создать по-настоящему красивое изделие, так как современное цветное оборудование передает изображение на бумагу, сохраняя все границы и тона, – оно не будет иметь нечеткости или расплывчатости. Кроме того, печать производится на специальной бумаге определенной толщины, что также позволяет получить качественную красивую продукцию.
Офсетная печать в Москве пользуется большой популярностью, поскольку она используется при печати заказа тиражом более 1000 экземпляров, но с увеличением количества штук цена одного печатного листа уменьшается. Соответственно, если необходимо изготовить большое количество экземпляров с использованием офсетной печати, стоимость листа будет неуклонно опускаться вниз при увеличении объема заказа, что достаточно выгодно для компаний, которым необходимо выпускать печатную продукцию в больших количествах.
При заказе в типографии такой услуги как офсетная печать, цены на изготовление будут изменяться в зависимости от того, каковы размеры одного экземпляра, тираж заказа и бумага, используемая при изготовлении. Необходимо также сказать о том, что при оплате полиграфической продукции используется механизм предоплаты, то есть вначале заказчик вносит денежные средства, а затем через несколько дней получает готовую продукцию. В стоимость продукции может входить и лакирование, то есть нанесение специального лака на поверхность, что помогает создать глянец и в некоторой степени защитить ее от механических царапин.